Элемент хроники
·
Добавил проект

КОМПАНИЯ: MAD Architects 

ТИП: Реклама › Выставочный центр Office Pop-Up Showroom

ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ: построен

ГОД: 2018

РАЗМЕР: 500 кв. м. - 1000 кв. м.

Основная дизайнерская идея проекта - минимализм и надежность. Это чувство позволило добиться сочетания дерева и бетона без «утяжеления» интерьера мелкими деталями. Панорамное остекление обеспечивает хорошую инсоляцию и делает офис открытым и привлекательным для потока.Четвертое ритмичное пространство дает ощущение надежности и спокойствия, что особенно важно при длительных переговорах с клиентами.Мария Николаева:«Создание комфортной атмосферы для клиентов и сотрудников» Используя выбранное решение, мы смогли найти баланс между удобством и презентабельностью. Все, что нужно - это создание ключевых объектов.