Элемент хроники
Комментарии
    • Кураторский проект

      Архитектурная среда — новый субъект образования?

      Сегодня наблюдается антропологический поворот в образовании. Происходит смена ролей. Ребенок все больше занимает проактивную позицию, и из объекта образовательного процесса он становится его субъектом. 

      Может ли архитектурная среда вокруг ребенка оставаться пассивной, нейтральной или формальной?

      Ответ на этот вопрос - предмет исследования панельной дискуссии.

      Андрей Асадов, руководитель архитектурного бюро ASADOV

      Антон Лукомский, архитектор, руководитель компании Сити-Арх

      Наталья Лукомская, архитектор, тьютор совместного проекта «Детские дни в Петербурге» и Гете-института – «Неделя перемен»

      Сергей Казарновский, директор центра образования №686 «Класс-Центр», заслуженный учитель России

      Владислава Калинина, главный архитектор проектов AKVK&Partners

      Мария Устинова, консультант в области образования, Всемирный банк

      Модератор: Максим Казарновский, директор АНО «Дирекции Московского международного салона образования»

      Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться.