Проект помещения для клиентской службы застройщика "Европея" 70 кв.м.

  • Участники: 1
  • Подписчики: 1
  • 1937 просмотров
  • 2 голосов
  • Ещё
Название проекта:
Проект помещения для клиентской службы застройщика "Европея" 70 кв.м.
Стадия бизнес-проекта:
Развитие проекта и управление
Описание:

В данном помещении мы создали атмосферу уюта, настраивая клиента на лояльность с того момента, как он попадает в помещение. 

Для меня это очень важно в коммерческих помещениях в принципе. Поскольку это не отдел продаж, а отдел работы с клиентами, которые уже заключили договор, считаю нужным учитывать, что ситуации могут быть, в том числе, и не очень приятные. Поэтому атмосфера офиса должна передавать и уют, и рабочую атмосферу, и статусность предприятия. 

Мы разработали современный дизайн с корпоративными цветами, добавили стабилизированной зелени, растений в напольном кашпо и дерева. Мебель тоже авторская. Оттенки панелей и столешниц должны быть близки, поэтому решено заказать мебель в тон панелям. Микробетон - покрытие лицевой части столов оттенка антрацит, стал основной отличительной особенностью столов для Европеи. Светло-серая штукатурка разбавила буйство красок зелени, бирюзы и придала помещению более строгий, но, в то же время, современный вид. Постеры с реализованными объектами строительной компании добавили интерьеру более солидный вид, а зеркало - элемент, без которого не должен обходиться ни один современный офис, где работает хотя бы одна девушка - дает возможность работникам убедиться, что с их внешностью всё в порядке, тем самым придавая чувство уверенности сотрудникам!

Особое внимание мы уделили переговорной. 

Мы сделали зону переговоров мягкой, разбив на место для контакта сотрудника с клиентом (2 кресла и столик) непосредственно и на место, где может расположиться его семья, либо партнеры по бизнесу, чтобы была возможность взаимодействия со всеми участниками переговоров, но при этом, чтобы всем участникам было максимально комфортно.

В данном помещении мы создали атмосферу уюта, настраивая клиента на лояльность с того момента, как он попадает в помещение. 

Для меня это очень важно в коммерческих помещениях в принципе. Поскольку это не отдел продаж, а отдел работы с клиентами, которые уже заключили договор, считаю нужным учитывать, что ситуации могут быть, в том числе, и не очень приятные. Поэтому атмосфера офиса должна передавать и уют, и рабочую атмосферу, и статусность предприятия. 

Мы разработали современный дизайн с корпоративными цветами, добавили стабилизированной зелени, растений в напольном кашпо и дерева. Мебель тоже авторская. Оттенки панелей и столешниц должны быть близки, поэтому решено заказать мебель в тон панелям. Микробетон - покрытие лицевой части столов оттенка антрацит, стал основной отличительной особенностью столов для Европеи. Светло-серая штукатурка разбавила буйство красок зелени, бирюзы и придала помещению более строгий, но, в то же время, современный вид. Постеры с реализованными объектами строительной компании добавили интерьеру более солидный вид, а зеркало - элемент, без которого не должен обходиться ни один современный офис, где работает хотя бы одна девушка - дает возможность работникам убедиться, что с их внешностью всё в порядке, тем самым придавая чувство уверенности сотрудникам!

Особое внимание мы уделили переговорной. 

Мы сделали зону переговоров мягкой, разбив на место для контакта сотрудника с клиентом (2 кресла и столик) непосредственно и на место, где может расположиться его семья, либо партнеры по бизнесу, чтобы была возможность взаимодействия со всеми участниками переговоров, но при этом, чтобы всем участникам было максимально комфортно.